«Р І В Н О В А Г А»
центр психологічної допомоги
Нейропсихологічна допомога
Консультування
Психотерапія
При аутизме и расстройствах аутистического спектра маленький ребенок испытывает задержки в развитии и поведенческие нарушения. Эти поведенческие нарушения включают ограниченную способность к общению, неспособность «устанавливать контакты» с другими людьми и неадекватные реакции на сенсорные стимулы. Это происходит из-за неправильного или неполного созревания тактильной системы (ЦНС).
В дополнение к основному курсу терапии при лечении аутизма назначают сеансы массажа.
ТИЧ (TEACCH) – это программа, позволяющая обучать детей с аутизмом и детей с особыми потребностями. Разработанная впервые в Университете Северной Каролины (США, 19) сейчас активно используется при обучении детей с особыми потребностями в школах и индивидуальной работе.
В основе программы лежит идея структурированного обучения, когда классная комната поделена на зоны, в каждой из которых ребенок учится отдельным навыкам и умениям. К таким навыкам относят:
Для того, чтобы все эти знания ребенок усваивал быстро и качественно, психолог использует метод визуальных подсказок или индивидуальных расписаний.
Одно из преимуществ работы нашего центра – это возможность раннего начала оказания помощи. Близкие и врачи могут обратить внимание на проблемы на самых ранних стадиях развития ребенка. А мы, специалисты психологического центра, можем провести раннюю психологическую диагностику по методикам «Шкалы Бейли» и «Адос-2» и составить программу работы, не дожтдаясь, пока симптомы проявятся в полной мере.