«Р І В Н О В А Г А»
центр психологічної допомоги
Нейропсихологічна допомога
Консультування
Психотерапія
Це було нелегко, але ми справились!
Вот и подошел к концу наш мастер класс «Аутизм - теория и практика психологического сопровождения».
Мы Поздравляем наших слушателей с успешным его окончанием! Это были незабываемые 90 часов теории и практики. Надеемся, что приобретенные знания позволят Вам двигаться дальше.
Успехов и удачи Вам!
Александрова Людмила, логопед, г. Киев:
"Дякую Оксані Олександрівні за можливість зануритися в світ нейропсихології, дізнатися її витоки, актуальність використання методу нейропсихологічної корекції як з нейротиповими дітками, так і з особливими освітніми потребами. Цікавим був досвід корекційної роботи Оксани Олександрівни та Володимира Олеговича з пораненими бійцями. З нетерпінням чекаю авторського курсу Оксани Олександрівни Шльонської з питань аутизму)"
Учитель, который соединяет в себе любовь к делу и к ученикам – совершенный учитель. Толстой Л. Н.
Искренняя благодарность Оксане Александровне за тепло, поддержку, профессиональную помощь в трудной, стрессовой ситуации. Огромное спасибо за предоставленную возможность пройти занятия по методу Томатис. Результаты на лицо: стабилизация психо-эмоционального фона, снижение симптоматики ПТСР (нарушение сна, флешбеки, невролгии…), последствия перенесенных 2-х гайморитов (за 4 месяца) прекратились за 5 сеанов первого курса метода Томатис. Появилась возможность побыть вместе с детьми, остановиться «послушать жизнь» - и это очень важно.
Моему сыну Андрюше сейчас 2 года и 9 месяцев. У него врожденный порок сердца, несовместимый с жизнью, поэтому в первые полгода своей жизни он перенес 3 операции на сердце. Стоял вопрос будет ли он жить вообще: обошлось. Поэтому другие проблемы ребенка стали нас волновать чуть позже, а они, естественно, были. В 4 месяца не фиксировал взгляд, не улыбался, в семь – не переворачивался, в год не сидел, не было указательного жеста, не отзывался на имя – такой ребенок-в-себе. Понятно было, что надо что-то делать, только что непонятно. Замечательные врачи-неврологи и психиатры говорили – надо наблюдать, смотреть динамику, разве у вашего ребенка есть проблемы (были и такие специалисты). С Оксаной Александровной Шленской мы познакомились, когда Андрюше было чуть больше года. Она сказала: «Я, конечно, с такими малышами сталкивалась мало, но давайте попробуем». И предложила нейрокоррекционную программу с поправкой на возраст и состояние здоровья.
Сначала я ходила на встречи в центр «Равновесие» на встречи с родителями, где обсуждались различные вопросы, интересующие родителей по мере взросления детей. Встречи были тематические, где каждая тема освещалась с точки зрения нейропсихологии, а потом формат встречи перемещался в плоскость вопрос-ответ-обсуждение. На этих занятиях я поняла, что многие поведенческие аспекты детей связаны с развитием мозга ребенка. А развитие мозга ребенка зависит от того, какой была беременность и роды. Я поняла, что, если заниматься с ребенком, используя знания о нейропсихологии, корректирующими комплексами упражнений, то можно скомпенсировать проблемные моменты беременности и родов.
За помощью к специалистам мне пришлось обратиться в тот момент, когда моей дочке Машеньке в 2 года поставили предварительный диагноз: задержка психо-моторного и речевого развития с чертами РДА. Она не отзывалась на своё имя, не смотрела в глаза, не обращала внимания на сверстников, не выполняла элементарных словесных просьб; крупная моторика тоже была не в норме – походка для 2-хлетнего ребенка была неуверенной, девочка часто падала и не координировала свои движения.
Маю особливу дитинку,з окремими аутичними рисами, і вдячна за допомогу працівникам центру. Люди дійсно працюють на результат. Працівники центру кваліфіковані, ввічливі, які завжди готові прийти на допомогу. За рік відвідування заняття, жодного інциденту не виникло, завжди входять в становище батьків. Кажу про себе та нашого особистого психолога Вануі. За її рекомендацією ми розпочали курс терапії Томатіс.