« Р А В Н О В Е С И Е »

ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ


Нейропсихологическая помощь

Консультирование

Психотерапия

4to

oz1

Постоянное присутствие в доме собаки особым образом меняет состав кишечной микрофлоры ребенка, снижая остроту иммунной реакции на аллергены. Таков биологический механизм, объясняющий, почему дети, с рождения контактирующие с домашними собаками, значительно реже страдают поллинозом, астмой и другими видами аллергических заболеваний, пришли к выводу авторы исследования, опубликованного в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS). Ученым также удалось выявить лактобактерию, присутствие которой в микробиоме играет ключевую роль в защите дыхательных путей от аллергенов и респираторной вирусной инфекции.

Наверное сегодня  многим знакомо ощущение “вечного бега”. Мы постоянно куда-то спешим, торопимся и, конечно, не успеваем: на встречу, на работу, в детский сад, на занятие йогой, сдать проект, на прием к врачу…. И как часто, в первую очередь, от этого страдают наши дети. Мы хотим поделиться статьей или даже заметкой, найденной в просторах интернета. Это история торопящейся мамы и ее   созерцающей мир дочери….. http://anna-psy.livejournal.com/14732.html

Программа  состоит:  из  первичной  диагностики (2-3 встречи), которая  проводится  индивидуально  и 24  занятий,  которые  могут  проводиться  как  в  групповой, так  и  в  индивидуальной  форме.

Цели и задачи :

  •  Активизация  энергетического  потенциала  организма
  • Развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления и речи)
  • Обеспечение регуляции, программирования и контроля за протеканием психической деятельности;
  • Расширение адаптационных возможностей;
  • Развитие коммуникативных навыков и формирование у детей положительной оценки себя и своих возможностей;
  • Общее оздоровление организма.

  Дети ведут себя хорошо, когда чувствуют себя хорошо.

                                                                                                          (Мишель Фарбер)

Если вам кажется, что вы не можете справиться с собственным ребёнком, а непослушание и конфликты стали скорее правилом, чем исключением, если  общение с ребенком приносит вам больше забот и огорчений, чем радости или зашло в тупик, не стоит  отчаиваться. Дело можно поправить, но предстоит специальная работа.

Сегодня всё чаще родители и учителя  жалуются, что дети не тянутся к книге, не хотят и не любят читать.  И наша борьба с компьютером  за приобщение детей к литературе нередко оканчивается победой «стрелялок», «стратегий» и социальных сетей.  И тогда, отчаявшись в попытках усадить детей за книги, взрослые могут  допустить мысль, что в век компьютера и телевизора чтение не так уж и необходимо и не стоит тратить время на сидение с книгой в руках.  Но ведь тогда  у человека не формируется то самое, что нельзя увидеть, а  можно только прочувствовать: оно болит,  когда  рядом горе; оно радуется чужим успехам; оно умеет предвидеть радость, горе, счастье, умеет чувствовать,  надеяться, мечтать. И это то, что отличает человека от живого мира – душа.

АНОНСЫ