« Р А В Н О В Е С И Е »

ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ


Нейропсихологическая помощь

Консультирование

Психотерапия

4to

oz1

Вторник, 31 Март 2015 14:27

Сила колискової

Пісня матері - головна пісня в світі;

 
початок всіх людських пісень»


(Расул Гамзатов)

Напевно, не знайдеться такої матусі, яка хоча б раз не спробувала співати своєму малюку колискову.

Недарма кажуть, що виховання дитини бере свій початок саме з ніжної маминої пісні.

Колискові - найдавніші пісні людства, що володіють величезною силою навіювання. Наші предки надавали їм чарівне, містичне значення. В колисковій ми зустрічаємо різних персонажей – тут часто присутній образ кота, домівки, гори, природніх явищ, дерев, описуються пори року, деталізується образ рослин. Для кожного немовляти колискова була своя - її при народженні складала мати.

Цей інформаційний листок містить корисну інформацію для батьків та опікунів про те, як допомогти дитині впоратися із своїми почуттями та переживаннями під час мобілізації одного із батьків. Його підготували експерти з військової медицини та сімейної психології, яким відомо, як впливає мобілізація одного з членів родини на життя сім’ї. Його оформлено як серію запитань, які найчастіше виникають, та відповідей на ці питання. Важливо пам’ятати, що попри те, що мобілізація – це стресова ситуація, вона часто створює можливості для зближення та зміцнення сімей.

Пятница, 06 Март 2015 14:26

Цветочная терапия дома

Весна – время сажать цветы. Мы очень рекомендуем Вам посадить ПРИМУЛУ.

А вот почему… О цветах и цветочной терапии можно почитать в книге Д.Вирче и Р.Риве «Цветочная терапия», Минск, 2013г.

Мы не могли не поделиться с Вами этой «цветочной нейропсихологической коррекцией»!

Можно спорить о написанном, НО – ухаживать за цветами всегда полезно – это развивает произвольность, сенсорно обогащает ребенка.

Воскресенье, 08 Февраль 2015 17:02

Раннее обучение: за или против?

«Отстаньте от детей!»

Стоит ли обучать ребенка письму и чтению в раннем возрасте? О механизмах развития головного мозга ребенка и последствиях раннего обучения говорит  Семенович Анна Владимировна, Кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры клинической психологии и психотерапии МГППУ.

Анализируя разные точки зрения на подготовку детей к школе, возможности их раннего развития, «Школьный психолог» решил узнать, что думают по этому поводу нейропсихологи. Наш корреспондент Ольга РЕШЕТНИКОВА задала вопросы Анне Владимировне СЕМЕНОВИЧ, знакомой читателям по тематическому номеру «Левша» («Школьный психолог», № 7, 1999 г.)

Начало посещения ребенком детского сада  это не только новые условия жизни и деятельности, режима и питания, но и новые контакты, окружение, новые отношения и обязанности. Когда ребенок впервые приходит в детский сад происходит важная перестройка всех его отношений с людьми и обычного течения жизни.

Понедельник, 25 Февраль 2013 18:43

ТОНУС- ЗАРЯДКА

Для хорошего самочувствия и против весенних простуд

«Перекрестные шаги». Перекрестные движения, ладонями/локтями касаемся коленей.

1. «Теплые ручки». Энергично растираем ладони и области запястья. Делаем массаж каждого пальца и их «вытягивание».    30-60сек.

Наверное сегодня  многим знакомо ощущение “вечного бега”. Мы постоянно куда-то спешим, торопимся и, конечно, не успеваем: на встречу, на работу, в детский сад, на занятие йогой, сдать проект, на прием к врачу…. И как часто, в первую очередь, от этого страдают наши дети. Мы хотим поделиться статьей или даже заметкой, найденной в просторах интернета. Это история торопящейся мамы и ее   созерцающей мир дочери….. http://anna-psy.livejournal.com/14732.html

  Дети ведут себя хорошо, когда чувствуют себя хорошо.

                                                                                                          (Мишель Фарбер)

Если вам кажется, что вы не можете справиться с собственным ребёнком, а непослушание и конфликты стали скорее правилом, чем исключением, если  общение с ребенком приносит вам больше забот и огорчений, чем радости или зашло в тупик, не стоит  отчаиваться. Дело можно поправить, но предстоит специальная работа.

Сегодня всё чаще родители и учителя  жалуются, что дети не тянутся к книге, не хотят и не любят читать.  И наша борьба с компьютером  за приобщение детей к литературе нередко оканчивается победой «стрелялок», «стратегий» и социальных сетей.  И тогда, отчаявшись в попытках усадить детей за книги, взрослые могут  допустить мысль, что в век компьютера и телевизора чтение не так уж и необходимо и не стоит тратить время на сидение с книгой в руках.  Но ведь тогда  у человека не формируется то самое, что нельзя увидеть, а  можно только прочувствовать: оно болит,  когда  рядом горе; оно радуется чужим успехам; оно умеет предвидеть радость, горе, счастье, умеет чувствовать,  надеяться, мечтать. И это то, что отличает человека от живого мира – душа.

В началоНазад12ВперёдВ конец
Страница 2 из 2

АНОНСЫ