« Р А В Н О В Е С И Е »

ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ


Нейропсихологическая помощь

Консультирование

Психотерапия

4to

oz1

school 434581Author: Sarah Hendrickx

Ни для кого не секрет, что дети и подростки с диагнозом РАС часто испытывают повышенную тревожность, находясь в школе. Если задуматься об этом, то становится понятно, что школа это место где дети очень много контактируют с другими людьми, где с ними происходит множество изменений и при этом у них минимум возможностей это контролировать. Они обязаны ходить в школу изо дня в день и при этом у них не остается выбора на предмет: с кем? Где и когда? При этом ребенок проводит в школе большую часть своего дня, находясь в окружении, с которым очень сложно справляться при наличии сенсорных особенностей. И это мы еще не говорим о продленке!

horticulture childrenВот уже второй год подряд мы активно практикуем огородо-терапию в нашем центре!

Что же это такое?

Среда, 14 Март 2018 07:43

Аутизм. Мир из кусочков

fragmentationАвтор: Доктор Ольга Богдашина

Часто понятие «аутизм» представляется в виде пазла, головоломки с отсутствующими частями. Отражение этой идеи видим в логотипах множества сообществ, посвященных вопросам аутизма: ребенок с расстройством аутистического спектра как кусочек головоломки, которую невозможно сложить, потому что кусочки отсутствуют или же не подходят.

simon baron koenСаймон Барон-Коэн известный британский клинический психолог, профессор психопатологии развития в Кембриджском университете.  Он возглавляет Исследовательский центр Аутизма Университета. Его многочисленные исследования дали бесценную информацию о способности людей с аутизмом распознавать эмоции, о половых различиях и особенностях при РАС, о генетике аутизма (и это далеко не все).

Понедельник, 26 Февраль 2018 20:02

Зоны саморегуляции

Z105 zones of regulation

Одна из трудностей, которую испытывают дети с РАС – осознание своих собственных эмоций и состояний, и распознание/ понимание эмоций и состояний других. Это не значит, что они ничего не чувствуют. Трудность заключается именно в понимании, и как следствие, это может приводить к аффективным состояниям, агрессии, или же еще большему уходу в себя. Наша задача – помочь развить этот навык, повысить эмоциональную осознанность. Это непростой и порой очень кропотливый процесс, требующий максимального понимания и терпения со стороны психолога.

В началоНазад123456ВперёдВ конец
Страница 1 из 6

АНОНСЫ