« Р А В Н О В Е С И Е »

ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ


Нейропсихологическая помощь

Консультирование

Психотерапия

4to

oz1

Вторник, 17 Февраль 2015 12:30

Мозжечковая стимуляция

Все методики, использующиеся в центре, назначаются специалистами после предварительной диагностики.

Курс направлен на развитие функций мозжечка и базальных ганглиев, которые принимают активное участие не только в координации движений, но и в процессах развития речи и общей способности к обучению.

  • Если Вашему ребенку трудно учиться;
  • Если он талантлив, но не справляется с элементарными заданиями;
  • Если он чрезвычайно медлителен или гиперактивен;
  • Занимается часами, но так и не может освоить грамматику и математику;
  • Если Вы замечаете проблемы внимания, памяти, мышления и речи.

Все методики, использующиеся в центре, назначаются специалистами после предварительной диагностики.

 Это программа создана компанией Interactive Metronome (США) для коррекции детей с СДВГ,нарушениями аутистического спектра, задержкой психического развития, ДЦП, нарушениями темпа речи.

Интерактивный метроном повышает мозговую активность, которая необходима для обработки сенсорной информации, поступающей из окружающей среды.

Почему так важно занятие на интерактивном метрономе?

Впервые ритмичность в поведении, с точки зрения поведенческой неврологии, появляется уже на первом году жизни при сосании груди. А к 5-6 годам дети могут уже воспроизводить довольно сложные ритмические структуры. Необходимой частью нейропсихологического исследования является исследование слухо-моторных координаций. Способность прослушать и повторить ритмические узоры разной степени сложности свидетельствует о созревании и функционировании височно-лобно-префронтальных отделов коры головного мозга. Дети, которым трудно усвоить последовательность действий, чтение, письмо, также испытывают трудности в воспроизведении ритма.

АНОНСЫ