« Р А В Н О В Е С И Е »

ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ


Нейропсихологическая помощь

Консультирование

Психотерапия

4to

oz1

Воскресенье, 08 Февраль 2015 16:29

Программа Play Attention (Игровое Внимание)

Все методики, использующиеся в центре назначаються специалистами после предварительной записи.

В процесс нейропсихологической коррекции мы стараемся вводить новые, современные методики. Наш центр сотрудничает с ведущими мировыми лабораториями и институтами, которые разрабатывают коррекционные программы. Одну из них, базирующуюся на разработках NASA,  мы используем в течение последних лет и убедились на своем собственном опыте в ее высокой эффективности. Это программа Play Attention  (ИГРОВОЕ ВНИМАНИЕ).

Воскресенье, 08 Февраль 2015 14:54

Летний интенсив!

Наш центр предлагает провести летнее время с пользой. А именно –  для всех тех, кто не успел или не имел возможности пройти курс коррекции, мы предлагаем сделать это летом!

Трехнедельный курс предполагает ежедневные занятия в рамках программы мозжечковой стимуляции «Прорыв в учебе»  («Learning breakthrough») с использованием компьютерных программ: Интерактивный метроном  http://neurocorrection.com.ua/interacktivniy_metronom/   и «Игровое внимание» (play attention). Программа «игровое внимание»  позволяет ребенку «управлять» тем, что происходит на экране компьютера посредством концентрации внимания. Программа разработана на основе технологий NASA и позволяет развивать внимание, а вместе с ним и другие психические процессы, в интересной для ребенка игровой форме.

Курс направлен на развитие функций мозжечка и базальных ганглиев, которые принимают активное участие не только в координации движений, но и в процессах развития речи и общей способности к обучению.

Запись на занятия по телефонам: (044) 227 57 38, (050) 317 16 22

Программа  состоит:  из  первичной  диагностики (2-3 встречи), которая  проводится  индивидуально  и 24  занятий,  которые  могут  проводиться  как  в  групповой, так  и  в  индивидуальной  форме.

Цели и задачи :

  •  Активизация  энергетического  потенциала  организма
  • Развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления и речи)
  • Обеспечение регуляции, программирования и контроля за протеканием психической деятельности;
  • Расширение адаптационных возможностей;
  • Развитие коммуникативных навыков и формирование у детей положительной оценки себя и своих возможностей;
  • Общее оздоровление организма.
В началоНазад123ВперёдВ конец
Страница 3 из 3

АНОНСЫ