« Р А В Н О В Е С И Е »

ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ


Нейропсихологическая помощь

Консультирование

Психотерапия

4to

oz1

  • Если Вашему ребенку трудно учиться;
  • Если он талантлив, но не справляется с элементарными заданиями;
  • Если он чрезвычайно медлителен или гиперактивен;
  • Занимается часами, но так и не может освоить грамматику и математику;
  • Если Вы замечаете проблемы внимания, памяти, мышления и речи.

Вы могли когда-либо представить, что сможете развивать свой мозг благодаря собственному голосу?

Наушники с костной проводимостью Forbrain дают нам такую возможность.

Наш мозг может воспринимать звуки посредством двух разных каналов – внешнему воздушному и внутреннему костному. Именно последний используется в наушнике Forbrain.

Воскресенье, 08 Февраль 2015 14:54

Летний интенсив!

Наш центр предлагает провести летнее время с пользой. А именно –  для всех тех, кто не успел или не имел возможности пройти курс коррекции, мы предлагаем сделать это летом!

Трехнедельный курс предполагает ежедневные занятия в рамках программы мозжечковой стимуляции «Прорыв в учебе»  («Learning breakthrough») с использованием компьютерных программ: Интерактивный метроном  http://neurocorrection.com.ua/interacktivniy_metronom/   и «Игровое внимание» (play attention). Программа «игровое внимание»  позволяет ребенку «управлять» тем, что происходит на экране компьютера посредством концентрации внимания. Программа разработана на основе технологий NASA и позволяет развивать внимание, а вместе с ним и другие психические процессы, в интересной для ребенка игровой форме.

Курс направлен на развитие функций мозжечка и базальных ганглиев, которые принимают активное участие не только в координации движений, но и в процессах развития речи и общей способности к обучению.

Запись на занятия по телефонам: (044) 227 57 38, (050) 317 16 22

Программа  состоит:  из  первичной  диагностики (2-3 встречи), которая  проводится  индивидуально  и 24  занятий,  которые  могут  проводиться  как  в  групповой, так  и  в  индивидуальной  форме.

Цели и задачи :

  •  Активизация  энергетического  потенциала  организма
  • Развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления и речи)
  • Обеспечение регуляции, программирования и контроля за протеканием психической деятельности;
  • Расширение адаптационных возможностей;
  • Развитие коммуникативных навыков и формирование у детей положительной оценки себя и своих возможностей;
  • Общее оздоровление организма.

АНОНСЫ