« Р А В Н О В Е С И Е »

ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ


Нейропсихологическая помощь

Консультирование

Психотерапия

4to

oz1

Среда, 13 Июль 2016 15:00

Творим и вытворяем :)

Посмотрите как мы рисуем, лепим, клеим, вырезаем, готовим, и просто создаем красоту своими руками :)

Режим работы коррекционных групп (в соответствии с действующим законодательством Украины):

  • в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов;
  • в предпраздничные дни до 17 часов;
  • в выходные и дни государственных праздников коррекционные группы не работают.

Родители/законные представители обязаны соблюдать режим работы коррекционных групп.

В период с 1 по 31 августа коррекционные группы не работают в связи с методическими и санитарно-гигиеническими мероприятиями.

Оплата:

Оплата вносится не позднее 5 числа каждого месяца за текущий месяц перечислением денежных средств на расчетный счет. Отсутствие ребенка в коррекционной группе, независимо от причины, не освобождает от обязанности внести оплату.

Питание/ одежда/ личная гигиена:

Родители/законные представители обеспечивают ребенка:

  • питанием на все приемы пищи (второй завтрак, обед, полдник), в соответствии с выбранным графиком посещения и индивидуальными диетологическими предписаниями;
  • сменной одеждой и, при необходимости, предметами особой личной гигиены.

Одежда и обувь ребенка должны быть промаркированы.

Отсутствие ребенка:

Родители/законные представители обязаны заблаговременно:

  • информировать директора коррекционных групп о предстоящем отсутствии ребенка по иным, кроме болезни, причинам;
  • сообщать директору коррекционных групп о предстоящем выходе ребенка после отпуска или болезни для своевременного составления индивидуального расписания занятий.

Здоровье ребенка:

  • Дети с признаками простудных или инфекционных заболеваний к участию в работе коррекционной группы не допускаются!
  • Родители/законные представители обязаны информировать директора коррекционных групп о предстоящем отсутствии ребенка по болезни не позднее 8 часов первого дня отсутствия.
  • Прием детей в коррекционные группы после перенесенного инфекционного заболевания разрешается только при наличии медицинской справки учреждения здравоохранения, в котором ребенок находится под наблюдением.
  • Дети после временного отсутствия в детском саду по другим причинам (например, отпуск) принимаются без медицинских справок, при отсутствии явных признаков заболевания.

Обратная связь и информация о прогрессе ребенка:

Родители/законные представители обязаны вести «Дневник наблюдений внимательного родителя».

Родители/законные представители не имеют права находиться в помещении коррекционных групп с момента передачи ребенка психологу и до момента окончания работы коррекционной группы.

Информация предоставляется на:

  • родительских собраниях;
  • консультациях специалистов и ведущего психолога по предварительной записи 1 раз в месяц (по желанию родителей);
  • обязательных родительских встречах с ведущим психологом 1 раз в месяц;
  • приемах с директором коррекционных групп (в установленные часы посещения).

Безопасность:

Родители/законные представители обязаны лично приводить и забирать ребенка из Центра. Другие лица могут приводить/забирать ребенка из Центра исключительно на основании письменного заявления обоих родителей/законных представителей

Четверг, 30 Июнь 2016 11:17

Коррекционные методики

В рамках коррекционных групп детского сада мы применяем методики, которые помогают нашим воспитанникам развиваться, расти и постоянно двигаться вперед:

Нейропсихологическая коррекция – комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсаторных средств для развития ребенка. В этой статье вы найдете подробную информацию о методе и этапах коррекции.

Сенсорная интеграция: «Детство играет в сенсорной интеграции главную роль,  ибо ребенок организует не только свои зрительные и слуховые ощущения, но и ощущения собственного тела и действия силы тяжести. Когда мозг слабо интегрирует ощущения, это влияет на многие сферы жизни человека. Ему требуется больше усилий, чтобы преодолеть трудности, которых тоже становится больше, а вот результаты усилий менее заметны и не столь вдохновляющие». Более подробно >>>>>>> 

Академические навыки: Особенности нашей работы в этой сфере – создание мотивации для обучения! Питер Грей опубликовал результаты исследований, показавших, что обучение академическим навыкам детей, у которых нет к этому мотивации или необходимой интеллектуальной базы, будет потерей времени и может даже повредить здоровью ребенка. Такое обучение без запроса будет не глубоким, и все приобретенные навыки могут исчезнуть после того, как обучение закончится.

К когнитивной сфере относятся высшие функции головного мозга: память, восприятие, мышление, речь. И именно эти функции развивает когнитивная коррекция через специальные упражнения.

Флортайм – это терапия, основанная на игре, задачей которой является увеличение коммуникативных циклов. Более подробно о методе >>>>>>>

Групповые активности: совместные игры, кукольный театр, чтение в кругу, репетиции, подготовки к праздникам, совместная художественная деятельность, эстафеты на прогулке.

Игровая психокоррекция: метод, позволяющий в игровой форме переориентировать поведение ребенка. Отличается от метода Флортайм тем, что ведущим и инициатором в игре является психолог (ориентируясь на проблему, с которой необходимо работать).

Социально-бытовые навыки: мы уделяем много внимания, казалось бы, простым вещам: сервировке стола, мытью посуды, уборке помещения, ухаживания за цветами, самообслуживанию и т.д. Эти навыки лежат в основе самостоятельности. Дети, выполняя простые алгоритмы, закладывают основу успешной взрослой и независимой жизни. Несколько статей по теме: "Сбалансированная кулинария", "Я - сам!"

Хореография: движения оказывают существенное воздействие на психоэмоциональное состояние детей. Результатом хореографического воспитания является укрепление костной системы, развитие музыкальности, сформирование образного мышления. Хореографическое воспитание направлено на формирование физически сильной личности, с хорошо развитой координацией движений, двигательной динамикой, натренированной памятью и сконцентрированным вниманием.

Изобразительное искусство: выдающийся психолог Л.С. Выготский писал: «Творчество является уделом всех в большей или меньшей степени, оно же является нормальным и постоянным спутником детского развития»

Музыкотерапия: Музыкальное развитие является неотъемлемой частью воспитательного и образовательного процессов. В традиционном понимании, музыка способна решить ряд общих задач, таких как активизация творческого потенциала и развитие музыкальных способностей, формирование эстетического вкуса и приобщение к культурному наследию, развитие интеллектуального и чувственного начал, воспитание и обогащение эмоциональной грамотнсти. Более подробно о методе >>>>>>> 

Арт - терапия: это лечение искусством, где важным элементом является сам процесс. Она дает возможность личности выразить себя через движение, цвет, форму, пластику и тому подобное. Методика арт-терапии базируется на утверждении, что внутреннее «Я» человека отражается в зримых образах каждый раз, когда он создает свой творческий продукт.

«Зоны саморегуляции»: учебный подход, направленный на развитие навыка распознания собственного эмоционального состояния и эмоций окружающих, что в свою очередь помогает саморегуляции ребенка. В рамках занятий дети обучаются тому, как читать мимику других людей, как трактовать более широкий спектр эмоций, получают возможность встать на место собеседника и понять, как тот реагирует на их поведение и события (связанные с поведением ребенка). Помимо этого дети развивают навыки решения проблем. 

Набор методик, который мы используем, постоянно пополняется. Мы стремимся быть в курсе передовых исследований и разработок, для того чтобы создавать для детей лучшую терапевтическую среду!

  

В началоНазад12345678ВперёдВ конец
Страница 8 из 8

АНОНСЫ